Сервис и ремонт Субару

Сервис и ремонт Субару



Сервис по обслуживанию и ремонту Subaru, Загородное шоссе д.1, стр 2. тел.981-65-97
Запчасти новые и Б/У, оригинал и копия, оптом и в розницу.

    Главная Контакты Карта сайта  



 

 Главная страница > Субару Аутбек 

Субару Аутбек



первая модель Outback (для японского рынка)

Самая первая модель Субару Аутбек (Subaru Legacy Outback) была представлена в США в 1996 году. Это был универсал с полным приводом, оснащенный внедорожными шинами и имеющий дорожный просвет выше обычного. Именно эта модель начала продаваться под маркой Subaru с рекламным слоганом: «Первый в мире практичный спортивный универсал».

Толчком к созданию линейки автомобилей Outback послужило повальное увлечение внедорожниками в середине 90-х. Тогда подобные тенденции наблюдались не только в США. Посетители автосалонов, основываясь исключительно на внешнем понимании того, что такое автомобиль с полным приводом, игнорировали продукцию компании Subaru, даже те модели, которые по праву считались внедорожными. Поэтому компания Subaru запустила в производство модель Outback, которая, являясь прямым приемником Legacy, унаследовала ее технические характеристики, но при этом приобрела внешнюю схожесть с внедорожниками, чего и требовал простой обыватель.



Outback 2002-го года на пляже под Юрмалой

Outback оказался удобным и успешным продуктом, в отличие от Legacy. Припоминаете фильм «Крокодил Данди»? А ведь главный герой неспроста разъезжал на Субару Аутбек, лихо обгоняя при этом своих врагов на Ford Explorer’ах. Этот эпизод в известном фильме — просто очень удачный маркетинговый ход компании Subaru. В 1998 году общественности был представлен Outback Sport, прототипом которому служила модель Subaru Impreza, а еще позже появился Outback SUS (Sport Utility Sedan — практичный спортивный седан). Данная модель вначале успешно прошла испытание рынком Новой Англии (восточное побережье США) в 1999 году, а затем продажи начались по всей стране.

Другие компании подхватили подобную концепцию полноприводных универсалов с увеличенным дорожным просветом, используя эту идею как временную меру перед выпуском собственного полноценного внедорожника, благодаря чему мир увидел такие модели, как Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Alfa Romeo 156 CrossWagon и другие.

Также в 1999 году компания Subaru пришла на японский рынок, где Outback получил имя «Subaru Legacy Lancaster». История этого автомобиля как самостоятельно развивающейся модели началась в 2000 году, когда Outback приобрел собственную линию, а к списку доступных модификаций добавился седан, а также возможность оснащения автомобиля новым горизонтальным шестицилиндровым двигателем.



Третья генерация (2003–2009)

Внедорожник Outback мог похвастаться прекрасной отделкой салона и улучшенным контролем динамики автомобиля, а также данная модель была единственным автомобилем, в котором по умолчанию стояла стереосистема McIntosh.

В 2003 году на 60-м автосалоне во Франкфурте состоялась презентация четвертого поколения Outback. С тех пор Outback используется по всему миру. Subaru Outback 2011 года — это также модель, представляющая четвертое поколение этой марки.

Subaru Outback всегда выступал в роли некоего симбиоза семейного автомобиля, предназначенного для ежедневных поездок из пригорода в центр, и уверенного в себе, самодостаточного внедорожника. За последние годы эта модель значительно увеличилась в размерах, обрела более изысканный интерьер и теперь комплектуется двигателями нескольких модификаций.

Outback — это одна из немногих моделей современных автомобилей, которую по праву можно назвать «швейцарским ножом на колесах», потому что какую бы задачу вы перед ним не поставили, он с нею непременно справится. Пассажирам будет комфортно, путешественники будут чувствовать себя уверенно на любом расстоянии от ближайшего техсервиса. Семейный бюджет не пострадает через дороговизну топлива — Outback умеет экономить.


Современный модельный ряд

Автомобиль выпускается в стандартной комплектации с полным приводом, приподнятой подвеской, для обеспечения надлежащего дорожного просвета, эксклюзивным дизайном интерьера и современным внешним видом. Формула успеха Субару Аутбек ни для кого не является секретом. Там, где другие производители пытались изобрести концепцию ультрасовременного кара, в Subaru пошли изведанными тропами и сделали ставку на практичность, большие возможности и управляемость автомобиля.

Под капотом этого автомобиля находится четырехцилиндровый двигатель Outback 2.5i или шестицилиндровый Outback 3.6R, каждый из которых поставляется в трех модификациях: базовая, премиум-класс и лимитированная. Как в других моделях Subaru, Outback имеет стандартные колеса.

Под капотом

Outback 2.5i — это отличный вариант для неприхотливого водителя. Outback с двигателем 2.5i оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач (как вариант — коробка-автомат), кондиционером, 4-дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесными дисками, электрическими стеклоподъемниками и замками, круиз-контролем и регулируемым рулем.

Базовая модификация двигателя Outback 2.5i — это четыре цилиндра, 170 л/с, 5600 оборотов в минуту. Он имеет неторопливый разгон, во многом благодаря бесступенчатой коробке передач, которая не спешит реагировать на педаль газа (6-ступенчатая механическая коробка также является условием стандартной комплектации). Четырехцилиндровая силовая передача загруженного пассажирами автомобиля потребует от вас немного терпения, прежде чем вы сможете разогнаться на шоссе, а также некоторых усилий, чтобы держать заданную скорость.

Если вкратце упомянуть о премимум-классе Outback 2.5i, то он имеет несколько приятных преимуществ, которые отражаются на его цене: регулируемое десятью опциями кресло водителя, 17-дюймовые диски из легкого сплава, отделанный кожей руль, противотуманные фары.

Outback 3.6R — это шесть цилиндров, 256 л/с и 6000 оборотов в минуту. Эта модификация включает в себя бесступенчатую трансмиссию, легко реагирующую на пятискоростную автоматическую коробку передач, которая уверенно держит низшие передачи (и ведет себя соответствующим образом на шоссе при переключении на низшую передачу). Двигатель 3.6R представляет собой «расширенную» версию двигателя 2010 года, который имеет объем 3,6 литра, вместо предлагавшегося в 2009 году объема в 3 литра.

При варианте сборки с шестицилиндровым двигателем максимальная масса перевозимого груза достигает 1 360 кг. Это приблизительно на 226 кг меньше чем у конкурирующих моделей, однако четырехцилиндровая модификация способна нести 1 224 кг, что значительно больше аналогичных моделей ближайших конкурентов.

Расход топлива распределяется таким образом: шестицилиндровый двигатель с автоматической коробкой — 11,76 л на 100 км; четырехцилиндровый двигатель с автоматической коробкой — 9,8 л на 100 км. Данные показатели являются вполне конкурентоспособными.

Салон

Интерьер Subaru Outback играет очень важную роль в обеспечении его многозадачности. В 2011 году автомобиль стал габаритнее, удлинилась колесная база, увеличилась ширина и посадка. Эти моменты в свою очередь сказались на увеличении внутреннего пространства. Задняя часть автомобиля (учитывая пассажирские сидения) теперь составляет ровно 2 кубических метра, что больше на 167 кубических сантиметров по сравнению с моделью 2009 года (практически на 10 % просторнее).

Любому семейному универсалу необходим уютный, теплый салон, который должен быть достаточно просторным, чтобы вместить большую семью, а также создать необходимый комфорт домоседам, не испытывающим страсти к путешествиям. Subaru справляется с поставленной задачей на отлично, предлагая большие обитые кожей сидения с удобными ручками и подлокотниками, складывающиеся задние сидения и интуитивно понятную приборную панель.

Модель 2011 года практически ничем не отличается от модели 2010. Интерьер отделан стильно и элегантно, чего и следовало ожидать от Субару Аутбек. Стиль немного отличается в зависимости от модификации. К примеру, лимитированная версия Outback оснащена двумя люками, салон отделан деревом, сидения обиты натуральной кожей, а о комфорте заботится климат-конроль, разработанный по самым передовым технологиям.

Езда, управление, тормозная система

Опираясь на информацию, которой располагает компания Subaru, можно сказать, что около 20 % обладателей Outback используют данный автомобиль для езды по бездорожью. Под бездорожьем следует понимать грязные проселочные дороги, лесные просеки и все остальное, но ни в коем случае не горную местность.

С момента появления линейки Subaru Outback в середине 90-х этот автомобиль, имея полный привод и независимую подвеску, показывает превосходные качества езды. По сравнению со своими предшественниками Outback 2011 года точен на поворотах и вообще хорошо управляем. Это качество обязательно оценят любители «трудного руля» при низких скоростях, а также неискушенные водители, которым маневры на парковке обычно доставляют массу трудностей. На шоссе автомобиль ведет себя превосходно.

На извилистой дороге Outback также довольно прост в управлении. Руль имеет хороший оборот и точность. Как уже отмечалось, Outback — это полноприводный автомобиль, поэтому максимально ощутить все преимущества такой системы можно лишь при использовании шестицилиндрового двигателя. Во всех модификациях с автоматической коробкой мощность между осями распределяется в электронном режиме. В Outback’ах с механической коробкой передач используется муфта сцепления, поэтому водителю сложнее уловить момент полного привода и соответствующим образом среагировать. Тем не менее, обе системы предлагают равномерное распределение силы на каждую ось. Представленный Outback четвертого поколения при полном приводе, имея дорожный просвет в 22 см, намного превосходит своих предшественников в плане поведения в условиях бездорожья. Четырехдисковая АБС является стандартной. В шестицилиндровой модели установлены диски большего размера. Педаль тормоза имеет линейную структуру.

Subaru Outback за эти годы завоевал огромное количество преданных поклонников и благодаря модели 2011 года их число становится еще больше. Данный автомобиль сочетает в себе все преимущества стопроцентного внедорожника и возможности семейного автомобиля, что выражается в больших размерах, изысканном интерьере салона, более мощных и экономичных модификациях двигателей, а также надежных колесах. При сегодняшних ценах на топливо данный автомобиль — настоящая отдушина для энтузиастов полноприводных авто.

 

© 2010 Subaru25-service.ru
Сервис, ремонт Субару в Москве

Сервис Субару, магазин: м.Тульская, Загородное шоссе, д. 1 стр. 2 (495) 981-65-97
Магазин автозапчастей subaru:www.voron-auto.ru
e-mail: subaru@voron-auto.ru


  Запчасти Субару    Проезд    Сервис Субару    Ремонт Субару    Кузовные работы  

 

Rb-power.net Дизайн и продвижение сайта:
Rb-power.net